Россияне обратили внимание на отечественные бренды одежды – МегаФон
На фоне ухода из страны международных торговых сетей россияне стали более активно интересоваться отечественными брендами одежды. К такому выводу пришли специалисты компании "МегаФон" по результатам анализа больших данных.
Среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских марок в апреле вырос на 55% по сравнению с февралем. В марте количество посетителей увеличилось на 23% по сравнению с предыдущим месяцем, в апреле в сравнении с февралем – на 17%.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в городах-миллионниках, таких как Москва (+52%), Санкт-Петербург (+54%), Волгоград (+57%), Самара (+58%), Красноярск (+61%).
Абсолютное большинство пользователей – женщины (82% от общего числа посетителей). Длительность средней сессии на сайтах российских брендов росла от месяца к месяцу и в апреле составила 16 минут.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.