Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40 миллионов звонков за шесть лет

17 мая 2022 09:27
Чаще всего жители обращались с жалобами на освещение, неисправность лифтов, работу отопительных приборов и системы водоснабжения. Звонки принимаются круглосуточно. 

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 40 миллионов звонков за шесть лет, около 80% запросов решаются в день обращения, сообщается на сайте мэра столицы.

Чаще всего жители обращались с жалобами на освещение, неисправность лифтов, работу отопительных приборов и системы водоснабжения. Звонки принимаются круглосуточно.

Нормативные сроки на выполнение более 300 видов работ установлены распоряжением Департамента ЖКХ Москвы. Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов.