Staria, GN8 и Alphard: тест-драйв трех новых минивэнов
Минивэны в эпоху господства кроссоверов – не самые востребованные автомобили. Тем не менее, у них есть неоспоримые плюсы, и самый главный – большой внутренний объем.
По сравнению с 7-местными кроссоверами с их тесной "галеркой" здесь, как правило, семь или даже восемь полноценных пассажирских мест. Рассмотрим три таких модели, официально представленные в России.
Первый сегодня – недавно дебютировавший на нашем рынке Hyundai Staria. В базовой версии оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 литра, мощностью 177 лошадиных сил. Привод передний, коробка – 8-ступенчатый автомат.
В базе парктроник и камера заднего вида, набор подогревов, климат-контроль, телематические сервисы, цифровая приборка, мультимедиа плюс 6 динамиков.
Цена – от 4 100 000 рублей.
Более доступный вариант из Китая. Это GAC GN8. Под капотом – 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил.
Привод передний. Коробка – 6-ступенчатая АКПП. Стартовая комплектация включает раздельные сиденья второго ряда, люк с электроприводом, обогрев лобового стекла, трехзонный климат-контроль.
Рекомендованная розничная цена – 3 400 000 рублей.
И, наконец, Toyota Alphard, которая на нашем рынке представлена только в одной комплектации. Под капотом бензиновая шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Привод передний, коробка 8-ступенчатая, автоматическая.
В списке оснащения два люка, камеры панорамного обзора, трехзонный климат, отдельные кресла второго ряда с электрорегулировкой и вентиляцией, электроприводы крышки багажника и задних дверей, мультимедиа с 17 динамиками.
Но и цена соответствующая – от 7 750 000 рублей.
Итак, GAC – самый доступный в нашей тройке на тест-драйв. При этом он неплохо оснащен и отлично подходит на роль корпоративного транспорта. Кроме того, уже в этом году китайцы обещают привезти обновленную версию.
Hyundai подкупает футуристическим дизайном и ориентирован, скорее, на семью. В дальних путешествиях хорошим подспорьем будут экономичный дизель и опциональный полный привод.
А вот вычурный экстерьер Toyota явно на любителя, зато внутри это настоящий мобильный офис с изобилием опций, да еще и с динамикой седана.
В общем, наши герои закрывают все целевые ниши класса минивэнов. Свой вариант найдет и большая семья, и корпоративный парк средней руки, и те, кому нужен представительский уровень.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.