В Китае представили электромобиль за 375 тысяч рублей
40 тысяч юаней или 375 тысяч рублей – цена нового китайского компактного электрокара. Новинка появится в продаже уже в июне 2022 года. Но пока только в Китае. Модель S3 разработала компания BAW.
По габаритам BAW S3 не отличается от уже продающихся китайских аналогов. Колесная база составляет 2 метра 5 сантиметров. Салон электрокара рассчитан на четырех человек. Длина составляет 3 метра 151 миллиметр, ширина 1 метр 498 миллиметров, а высота 1 метр 585 миллиметров. Для сравнения, разрабатываемый электрокар КАМА-1 в базе на 4 сантиметра меньше, на 21 сантиметр шире, на 25 сантиметров длиннее и на 15 миллиметров выше.
Максимальную скорость китайского элекрокара ограничат сотней километров в час. Машина будет продаваться в трех вариантах с разными батареями. Поэтому запас хода будет варьироваться от 120, 170 километров на одной зарядке до пробега в 200 километров. Мощность двигателя соответствует классу K-cars ("кэйдзидося" — японской категории малых транспортных средств): 27 лошадиных сил. На российскую КАМА-1 от КамАЗа собираются при таких же габаритах ставить мощный 218-сильный электродвигатель, разгоняющий малютку массой в 1,3 тонны до ста километров за 6,8 секунды. 33-киловаттная батарея обеспечит российскому электрокару 250 километров пробега и возможность эксплуатации в морозы до минус 50 градусов.
Чем выигрывает китайский электрокар у российской перспективной разработки? Кузов окрашивается в два цвета, при этом верх белый, как у MINI или хотя бы Skoda Fabia. Яркие расцветки – розовый, оранжевый или голубовато-зеленый цвета. Обилие ярких цветов: в цвет кузова сделаны не только вставки на карте дверей, но и на приборной панели и центральном блоке. У китайской новинки двойной ЖК-дисплей, кондиционер, датчики давления в шинах, камера заднего вида, электростеклоподъемники. Экокожей обтянуты руль и сидения.
КАМА-1 может противопоставить солидный внешний вид, напоминающий мини-кроссовер, выглядящий прочным стальной кузов, мощный мотор, передние сидения с боковой поддержкой и мощный двигатель. Оригинальное решение: крепление на руле 9-дюймового планшета. Среди недостатоков большой вес, дорогая аккумуляторная батарея и высокая цена не ниже 1 миллиона 200 тысяч рублей. КАМА-1 может производиться либо в Тольятти, либо на столичном автозаводе "Москвич". До 2030 года планируется собрать 450 тысяч электрокаров для каршеринга и такси.
Пока КАМА-1 еще находится в процессе разработки, BAW S3 уже готова дать бой бестселлеру китайского рынка от Wuling, чья цена заявлялась в 2021 году в 225 тысяч рублей,и готовящемуся к выпуску однокласснику от Chery.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.