"Цифровое Телевидение" и телеканал "Мульт" запускают конкурс анимационных проектов
В День защиты детей медиахолдинг "Цифровое Телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком") и телеканал "Мульт" объявляют о старте приема заявок на питчинг анимационных проектов "Мульт Питчинг" в категории 6+.
Заявки принимаются в номинациях "Анимационный сериал" и "Анимационный фильм". Авторы лучших сценариев смогут выиграть до 1 млн рублей в каждой номинации.
Проект станет новой площадкой для диалога дебютантов и профессионалов с экспертами рынка, а также поможет сформировать новые тренды в производстве мультфильмов, поддержит талантливых авторов и целые команды. Еще одна цель питчинга – поиск новых историй, идей и героев.
Генеральный продюсер телеканала "Мульт" Татьяна Цыварева: "Нам очень хочется найти тех авторов, тех гениев, которые еще не работают с большими студиями. Мы верим, что есть талантливые идеи и проекты, которые мы с удовольствием сможем реализовать вместе с победителями и добиться больших успехов. А для нас самый главный успех – любовь зрителей".
Участие в конкурсе могут принять как профессионалы в возрасте от 18 лет, так и те, для кого анимация – это хобби, отметила Цыварева. Она добавила, что заявки принимаются в любой форме – от нескольких предложений до целого сценария. Особое внимание будет уделено сценариям, которые смогут объединить "всю семью за просмотром: детей, родителей, бабушек и дедушек – всех!".
Заявки принимаются до 31 августа 2022 года. В сентябре Экспертный совет объявит шорт-лист, в октябре пройдет очный питчинг проектов финалистов. Имена победителей профессиональное жюри назовет не позднее 30 ноября.
Подать заявку и узнать подробные условия участия в "Мульт Питчинге" можно на официальном сайте.
"Цифровое Телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком") – крупнейший медиахолдинг на рынке платного ТВ в России. Телеканалы холдинга занимают лидирующие позиции среди тематических каналов – 27,5% от объема смотрения тематического ТВ. В Группу ЦТ входят компании, позволяющие создавать, дистрибутировать и монетизировать контент и каналы на базе собственной инфраструктуры.