В Томске приняли дизайн-код

14 июня 2022 10:07 ГТРК "Томск"
14 июня Дума Томска приняла дизайн-код.

Сегодня, 14 июня, Дума Томска приняла дизайн-код, который будет регулировать цвет, размер и расположение рекламных вывесок на городских зданиях. Принятие дизайн-кода депутаты поддержали единогласно.

Напомним, дизайн-код — это иллюстрированный нормативный документ, который регламентирует размещение рекламных и информационных конструкций в черте города. В частности, дизайн-код устанавливает типы и предельные габариты рекламы, размещаемой на фасадах домов. Также он регулирует требования к рекламе, размещаемой на крышах, в витринах и так далее. Прописаны в дизайн-коде и требования к оформлению памятников деревянного зодчества и к разного рода колористическим решениям, которые могут быть реализованы в Томске.

Ранее сообщалось, что проект дизайн-кода Томска обсуждался депутатами на комитетах. В проект были внесены доработки, уточнены определения, касающиеся, в том числе, цветовых решений.

После принятия дизайн-кода, сообщил заместитель мэра Алексей Макаров, будет действовать переходный период – чтобы организации могли привести наружную рекламу в соответствие с новыми требованиями.

"Предусмотрен переходный период – пятилетний срок. Пятилетний срок обусловлен тем, что как раз на этот срок заключается договор департаментом управления муниципальной собственностью",

– пояснил Алексей Макаров, отвечая на вопросы депутатов на собрании Думы Томска.

Заммэра также пояснил, что требования дизайн-кода относятся к любым видам рекламы – в том числе, и к политической.