В ОАЭ растет спрос на волгоградское мыло
Косметика, гели для душа, шампуни, жидкое мыло, бытовая, профессиональная, автохимия и многое другое. Молодая компания была основана в 2020 году и зарегистрировала уже 12 брендов.
Главный технолог компании Анна Ваганова говорит, что вся продукция прошла проверку как на российском рынке, так и в соответствии с европейскими документами, в том числе великобританскими стандартами.
Что касается сырья, зарубежного в составе около 20 %. Оборудование отечественное: 90 % – российского производства.
Одна из главных стратегических задач – вывести продукцию на рынки других стран. Впрочем, её уже оценили в Абхазии и Объединенных Арабских Эмиратах. Начальник экспортного отдела компании Георги Бозев делится, что спрос на продукцию имеется постоянный.
Компании помогает и государство. Центр экспорта выделил субсидии на образование в школе бизнеса "Сколково", а также на участие в международных выставках. В ноябре сотрудники компании отправятся в Стамбул. Кроме того, от федерального фонда развития предпринимательства удалось получить займ в размере 50 миллионов рублей под 1 % на семь лет. Средства направят на закупку нового оборудования. А еще здесь планируют построить дополнительное здание: завод на 8,5 тысяч квадратных метров, – пишет ГТРК "Волгоград-ТРВ".