Strategy Analytics: Apple достигла рекордной доли на рынке смартфонов
По данным аналитической компании Stgrategy Analytics, в апреле-июне 2022 года всемирные продажи смартфонов упали на 7% год-к-году до 291 млн штук. Samsung осталась лидером c долей глобального рынка в 21,5%, а Apple заняла второе место. При этом ее показатель – 16,3% от мировых поставок смартфонов – стал для американской компании максимальным за последние 10 лет.
На третьей позиции в списке лидеров рынка оказалась во втором квартале Xiaomi c долей в 13,6%. За ней следуют Oppo (9,5%) и Vivo (8,6%). Оба бренда связаны с корпорацией BBK Electronics. Если суммировать их показатели (18,1%) получится, что этот игрок в настоящее время обходит и земляков из Xiaomi, и американцев из Apple.
Если Samsung удалось нарастить продажи год-к-году на 9,5%, а Apple – на 3,3, то Xiaomi и Oppo ухудшили свой результат более чем на 25%, а Vivo – на 21%. В Strategy Analytics это связали с геополитической ситуацией в Европе, а также проблемами в Индии и на ряде других рынков.
Негативная динамика поставок смартфонов китайских брендов также отражает негативный эффект антиковидной политики китайских властей, отреагировавших на вспышку не самого опасного штамма жесткими локдаунами.
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.