Работу глав с обращениями жителей в соцсетях усилят в Приамурье
Наладить обратную связь с амурчанами через такие площадки руководителям муниципалитетов может помочь ЦУР. Об этом сообщил губернатор во время посещения центра, где провел прямой эфир.
Сотрудники Центра управления регионом познакомили главу Приамурья с работой информационно-аналитической системы "Тепловая карта", которая позволяет отслеживать сообщения в соцсетях и выявлять проблемные вопросы.
Центр существует с 2020 года, собирает, обрабатывает и передает в профильные министерства сообщения амурчан. Также на основе этих данных составляются аналитические материалы для областного правительства, они учитываются во время принятия управленческих решений, сообщает пресс-служба амурского правительства.
На часть наболевших вопросов, которые выявила "Тепловая карта" губернатор ответил во время прямого эфира. Они касались дорог, ЖКХ, медицины. Также он отметил, что главы муниципалитетов должны регулярно общаться с местными жителями, поэтому социальные сети в ряде случаев — хороший вариант. В области ведется рейтинг аккаунтов руководителей, но не все еще не приступили к этой работе.
"Большое количество вопросов можно решить оперативно, не дожидаясь личной встречи или выезда. Данная работа перспективна, ее надо усиливать", — подчеркнул Василий Орлов.