Тест-драйв

Добротный кроссовер с налетом старомодности: тест-драйв GAC GS8

17 августа 2022 10:25 Утро России
Китайская компания GAC в России пока не на слуху, а зря – выпускают они очень интересные автомобили. Один из них – кроссовер GS8. Это – флагман марки. Самый крупный и дорогой полноприводник.

Длина – без малого пять метров. Массивная радиаторная решетка, два выхлопных патрубка, обилие хрома – внешность GS8 производит серьезное впечатление. Конкуренты: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Chery Tiggo 8 Pro Max. GAC доступнее: цена за топ-версию 3 400 000 рублей. К слову, в Китае уже выпускается новое поколение GS8, к нам его привезут в конце года.

В салоне ощущается, что эта машина дебютировала не вчера, есть некий налет старомодности. Зато в отделке – качественные материалы, коричневые вставки хороши. У сидений есть не только обогрев, но и вентиляция. Второй ряд подкупает простором. Места тут на зависть многим конкурентам. Для удобства пассажиров предусмотрены разъем USB и розетка на 220. Есть тут и третий ряд, на который человек среднего роста усядется нормально. Багажник оставляет двойственное впечатление – он очень вместительный. С другой стороны, пятая дверь могла бы подниматься чуть-чуть повыше.

В отличие от многих конкурентов GS8 предлагается только с одним вариантом двигателя. Это 4-цилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. В одной упряжке с ним работает 6-ступенчатый автомат. Этот тандем наделяет модель весьма средней динамикой. По ощущениям разгон до сотни занимает около 10 секунд. Аппетит при этом не детский – 12,5 л/100 км. В городе же и в 15 уложиться за счастье.

Да, подвеска жестковата: "лежащие полицейские" и дорожные стыки машина проезжает с ощутимыми толчками, расслабиться не получится. На прямых отрезках дороги управляемость вызывает вопросы: автомобиль не хочет ехать ровно, то и дело приходится подруливать. В поворотах же GS8 оказался довольно бойким: он клещом впивается в траекторию и почти не кренится. Вне асфальта восьмерка особыми талантами не поразила. С невеликим клиренсом в 17 см и невозможностью заблокировать многодисковую муфту на какие-то подвиги можно не рассчитывать, но с легкой грунтовкой машина справится без проблем.

Добротный автомобиль сделали китайцы, основательный. Что ж, интересно будет познакомиться с моделью следующего поколения.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.