Социальные медиа

Илон Маск назвал себя оператором по приему жалоб на Twitter

01 ноября 2022 18:57
GLP
Американский предприниматель, основатель компаний Tesla и SpaceX, а с недавних пор — владелец Twitter Илон Маск сменил описание своей страницы в этой соцсети. Теперь миллиардер шутливо именует себя "оператором горячей линии по приему жалоб" на площадку.

Маск указал новую "должность" в разделе "Биография" своего профиля. Ранее, незадолго до закрытия сделки по покупке компании, там было написано "шеф Twitter" (Chief Twit).

Возможно, в такой форме бизнесмен отреагировал на многочисленные просьбы пользователей разблокировать их аккаунты, а также вернуть доступ к учетной записи экс-президента США Дональда Трампа. Несколько дней назад Маск восстановил страницу своего друга Канье Уэста, которая была бессрочно заблокирована за антисемитские высказывания.

Илон Маск закрыл 44-миллиардную сделку по покупке Twitter 27 октября. Сразу после этого были уволены ключевые топ-менеджеры компании, включая генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сигала.

Как следует из документов, размещенных в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), Маск также распустил совет директоров и стал единоличным главой Twitter.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.