Собрано 380 первых российских электрокаров Evolute i-Pro
Модель продается в одной комплектации ABS, ESP, ассистентом при старте на подъеме, задними парктрониками, системой контроля давления в шинах, с 17-дюймовыми колесными дисками, с обогревом лобового стекла и внешних зеркал.
Evolute I-Pro – это тот же Dongfeng Aeolus E70. У седана один электромотор на передней оси. Он развивает мощность в 163 лошадиных силы. Заряда батареи емкостью 53 киловатт-часа хватает на 420 километров пробега. До сотни километров машина разгоняется за 9,5 секунды.
На предприятии в Липецке заняты две тысячи человек. Это позволяет выпускать более 100 тысяч транспортных средств в год. Ранее до конца года планировали наладить производство еще двух из пяти моделей. Это минивэн Evolute I-Van (Dongfeng LingZhi) и кроссовер I-Joy, он же Dongfeng Seres 3. В 2023 году запланировано начать сборку кросс-купе I-Jet, известное с 2019 года как Dongfeng Seres SF5. Пятой моделью станет Voyah Free. Это самый мощный кроссовер в производственной линейке и его решено не переименовывать. Электрокар i-Pro продается 2,99 миллиона рублей без льготного кредитования, i-Joy и i-Van – планируют по цене в 3,5 миллиона.