Кубанцы стали чаще жаловаться в Банк России
За 9 месяцев этого года жители Кубани прислали в Банк России 10,2 тысячи обращений. Это почти на четверть больше, чем за тот же период прошлого года. Выросло количество жалоб на банки – в том числе и из-за санкций. Проблемы возникали с переводами и снятием денег со счета, недовольство вызывали изменения условий обслуживания карт. Пик обращений был в марте-апреле. Позже их количество уменьшилось
При этом меньше стало жалоб на проблемы с ОСАГО и страховыми компаниями. Вдвое сократилось количество неувязок с применением коэффициента бонус-малус.
Также уменьшилось количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при микрозаймах. Это связывают с мерами, которые принял Банк России для защиты прав потребителей.
Оставить жалобу можно на официальном сайте Банка России или в мобильном приложении "ЦБ онлайн", сообщает Банк России.
Ранее сообщалось, что в Славянске-на-Кубани откроют новый офис МФЦ.