Лучшего ученика «Школы гостеприимства» выберут в Салехарде на гала-ужине

06 декабря 2022 12:06 ГТРК "Ямал"
ru.freepik.com
В Салехарде стартовала образовательная программа «Школа гостеприимства». Три дня сотрудники ямальских кафе и ресторанов будут прокачивать свои знания и навыки в обслуживании клиентов и продажах.

Сделать обслуживание гостей заведений кафе и ресторанов на Ямале приятнее и профессиональнее – главная цель образовательной программы «Школа гостеприимства».

Экспертами программы выступят опытные представители туриндустрии и ресторанного бизнеса Ирина Семёнова и Галина Позднякова.

Участникам проекта прочитают лекции: спикеры расскажут о роли официанта, научат увеличивать клиентопоток, поделятся, как и почему туристы выбирают конкретное заведение.

Кроме того, ученики Школы повторят правила этикета, стандарты сервиса, а также видами и тонкостями сочетаний блюд и напитков.

Заключительный день посвятят анализу клиента, психологии и технологиям решений конфликтных ситуаций.

Участники пройдут итоговое тестирование. по результатам которого определят пятерку финалистов.

На финальном гала-ужине участники покажут, как усвоили полученные знания. Гости оценят качество сервиса и выберут лучшего официанта. Победитель получит бесплатную стажировку в одном из ресторанов Москвы. Забронировать стол на гала-ужин можно по телефону: 8 (800) 301-65-55.