Лосев: разговаривают только с сильным
По словам Александра Лосева, мы видим, что появляется право сильного. Разговаривают только с сильным. Мы понимаем, что никаких договоренностей Запад не соблюдает и соблюдать не собирается.
"Я прочитал интересный доклад на сайте Defense One. Это американский сайт о ВПК. Ссылку на доклад я нашел на сайте центра новой американской безопасности. Это серьезный аналитический центр, который работает на Конгрессом США. И там Raytheon – производитель "Тамагавков" и "Джавелинов" – жалуется на нехватку рабочих, необходимых для выполнения заказа, на нехватку оборудования, материалов. Если мы так начинаем анализировать, то мы понимаем, что эти $34 триллиона, если в Америке только 10% ВВП создается в промышленности, а 80% – это потребление, Голливуд, но тут Голливуд нас побеждает всегда. Плохие русские всегда проигрывают. А все остальное? Американское ВВП настроено на услуги, которое импортирует все товары. Кстати, инфляция в США оказалась меньше, чем в Европе. Почему? Потому что валюты стран-поставщиков в Америку промышленных товаров – это Германия, Китай, Корея – они просто девальвируются в доллар. Америка оказалась в лучшей ситуации, чем эти самые страны. Потому что в национальных валютах, если измерять товары, которые они поставляют в Америку, то они стали дешевле. Поэтому инфляция там не двузначная, как в Европе, а всего лишь 7%.
Посмотрим, что будет дальше. Сейчас мы понимаем, что пузыри активов, недвижимости тоже включались в ВВП. Мы видим, что если начинать расчищать эту красивую картинку в 34 триллиона долларов, то очевидно, что у нас неплохие шансы на противостояние даже на длительный период. Потому что все, что нам рассказывали о том, как прекрасна цифровая экономика, все эти метавселенные, а когда вы сидите на карантине, когда приходится работать на удаленке и принимать заказы по доставке. А заказы по доставке доставят вам что – пиццу или снаряды? Ну хорошо, вы можете сделать много снарядов для Украины, но стволы орудий тоже изнашиваются, их тоже надо менять. И мы вступаем в эпоху, когда баланс интересов снова вменяется в пользу баланса сил. Появляется право сильного. Разговаривают только с сильным. Мы понимаем, что никаких договоренностей Запад не соблюдает и соблюдать не собирается. Именно поэтому из обсуждений исчезло слово "договорняк". Не будет никто с нами договариваться. Наконец-то до всех доходит, что участвовать в этом противостоянии придется долго. Просто так от нас не отстанут те, кто управляет внешней политикой США", – отметил Лосев.