Great Wall сертифицировала в России Tank 300
В Россию приедут машины, выпущенные в самом крупном городе мира – Чунцине. Двигатель Tank 300 выдает 224 лошадиные силы. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть понижающая передача и блокировка межколесного дифференциала. Машина базируется на общей с Haval H9 раме.
Младшая модель в линейке Tank сравнима по габаритам с Mitsubishi Pajero Sport. Колеса могут быть либо 17, либо 18-дюймовыми. Есть климат-контроль, рейлинги на крыше, боковые подножки, датчики давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.
Полная масса машины – 2 тонны 725 килограммов. Клиренс – 224 миллиметра. Подвеска пружинная, передняя – независимая. Сзади – неразрезной мост. Длину внедорожника – 4 метра 76 сантиметров, ширина – 1 метр 93 сантиметра, а высота – аж 1 метр 90 сантиметров и 3 миллиметра. Также возможна установка на машину двухлитрового турбодизеля мощностью 230 лошадей.
У серых дилеров полноприводный внедорожник можно заказать уже сейчас. Они за машину хотят от 5,7 миллиона рублей.
В Австралии уже оценили безопасность автомобиля при краш-тесте. Испытания по методике ANCAP, во многом повторяющей авторитетный EuroNCAP, выдали высший балл. Но австралийцы его понизили, посчитав, что при столкновении Tank 300 может навредить пассажирам другого автомобиля сильнее среднего. И если в столкновениях внедорожник получал почти максимальные баллы, то работу системы автоматического торможения специалисты оценили на 85%, отметив несвоевременное оповещение о риске лобового столкновения при скорости превышающей 60 километров в час.