В закон Томской области о размещении рекламных конструкций внесли изменения

25 апреля 2023 11:14 ГТРК "Томск"
В областной закон, касающийся установления предельного срока на установление рекламных конструкций, внесены изменения.

Как пояснил на собрании Законодательной думы региона заместитель губернатора Анатолий Рожков, данный закон определяет предельный срок, в течение которого могут быть использованы рекламные конструкции.

"Закон был принят в марте. Но в ходе обсуждения поступили предложения со В Томске появится территория, где начнут вводить новые подходы дизайн-кодастороны Томска, который является лидером по объему используемых рекламных конструкций, и со стороны других муниципальных образований. Также был проведен ряд встреч с представителями рекламного бизнеса. В результате было сформировано следующее предложение: учитывая, что Томск разрабатывает дизайн-код облика города, который должен быть завершен в 2025 году, необходимо установить срок действия областного закона с 1 января 2026 года", – пояснил Анатолий Рожков.

Депутаты Законодательной думы это предложение подержали.

Напомним, дизайн-код Томска — это иллюстрированный нормативный документ, который регламентирует размещение рекламных и информационных конструкций в черте города. В частности, дизайн-код устанавливает типы и предельные габариты рекламы, размещаемой на фасадах домов. Также он регулирует требования к рекламе, размещаемой на крышах, в витринах и так далее. Прописаны в дизайн-коде и требования к оформлению памятников деревянного зодчества и к разного рода колористическим решениям, которые могут быть реализованы в Томске.