Спецоперация России

"Люди устали". Пленные рассказывают о низком моральном духе в ВСУ

20 июня 2023 10:49
Танкисты Центрального военного округа разгромили опорный пункт ВСУ на краснолиманском направлении, противник понес большие потери и начал сдаваться в плен, сообщили в Минобороны. Пленные рассказывают о низкой подготовке украинских солдат.

Недавно один из экипажей противостоял сразу трем танкам националистов. Командир был ранен, но продолжил вести бой. В том же бою танкисты ЦВО взяли в плен украинских военных. Их бросили свои же командиры. Сдавшиеся рассказывают о низкой подготовке солдат, которые сдаются целыми подразделениями.

По словам пленного Романа Бернацкого, состояние его здоровья не позволяло идти воевать, однако его его признали годным и отправили на передовую.

"Я люблю свою жизнь, я не хочу за что-то, за кого-то, за чьи-то миллиарды, интересы ни убивать, ни быть убитым и все. Что я могу еще пожелать?", – сказал военнопленный.

Другой военнопленный, Павел Головач, также рассказал, что не хотел воевать, но был схвачен на улице и отправлен на фронт. Его подразделение подорвалось на мине во время наступления.

"Мы лежали, вызывали подкрепление, но никто не пришел", – сообщил Головач.

По словам пленного, затем к ним подошли русские солдаты и предложили сдаться, что украинцы и сделали.

"Нашим воякам посоветую не воевать против российского народа", – добавил пленный военнослужащий ВСУ.

Третий украинский военнопленный, Вячеслав Проценко заявил, что в ВСУ большие проблемы со снабжением, а у военнослужащих нет мотивации для победы.

"Войну мы не выиграем – только обещаем, а чем? – заявил он. – Вот я сужу конкретно по своей бригаде: трусами мы не закидаем, сапёрными лопатками, и такого количества народонаселения у нас не имеется в резерве. Люди уже устали, они хотят по домам".

По словам Проценко, сейчас меньше людей на Украине идут добровольцами, чем год назад.

"По телевизору во мне развивали, так сказать, "долг", разгоняли адреналин в крови, злости накидывали. Это всё прошло", – сказал экс-солдат ВСУ, добавив, что когда он прибыл на фронт, то понял, что "не все так гладко, как они стелят": никакой романтики, как показывают по украинскому ТВ там нет, а к ужасам привыкнуть невозможно.