Амурский продавец заплатил за свой некачественный товар в пять раз больше его стоимости
Женщина приобрела в магазине диван-кровать, стоимостью 44 тысячи рублей. Однако спустя полтора года покупка деформировалось: прогнулись спинки и просел внутренний наполнитель. Таким образом его дальнейшее использование стало невозможным. Амурчанка направила продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, но не дождавшись ответа обратилась в профильное ведомство. Несмотря на меньший гарантийный срок, потребитель вправе претендовать на возмещение убытков в течение двух лет. Суду были представлены необходимые доказательства, в том числе и подтверждено использование мягкой мебели по назначению. Инстанция встала на сторону горожанки. В итоге за некачественный товар, стоимость которого составляла 44 190 рублей, с учетом штрафа, неустойки, компенсации морального вреда, затрат на экспертизу и других с ответчика взыскано 220 728 рублей. К тому же его обязали вернуть клиенту неиспользованные бонусы в сумме 1800 рублей и уплатить госпошлину в размере 4 229 рублей, говорится в информации Роспотребнадзора.