Бразилец Масса хочет стать чемпионом "Формулы-1" через суд
Как сообщалось ранее, в течение последнего года в прессе неоднократно проходила информация, что в концовке сезона-2008 на Гран-при Сингапура случился казус. Бразилец на своей Ferrari лидировал в гонке в тот момент, когда его соотечественник Нельсон Пике-младший, как потом выяснилось, намеренно разбил болид на 14-м круге гонки.
Авария Пике привела к появлению на трассе автомобиля безопасности, что сыграло на руку напарнику Пике по команде Renault испанцу Фернандо Алонсо, который в итоге и стал победителем гонки. Масса же из-за неудачно проведенного пит-стопа вообще не сумел набрать очков и по итогам сезона уступил титул британцу Льюису Хэмилтону, отставание составило одно очко.
При этом руководители "Формулы-1", Международной федерации автоспорта и Масса и Renault были в курсе злонамеренности поступка Пике. Масса в этой ситуации считает себя пострадавшим и намерен через суд добиться отмены результатов гонки и всего чемпионата 2008 года.
Адвокаты экс-пилота "Формулы-1" официально подали судебный иск в адрес боссов "Королевских гонок" и руководства FIA с требованием не только пересмотра итогов турнира, но и возмещения ущерба, который был получен гонщиком Ferrari в результате "всестороннего заговора", лишившего Массу титула в 2008 году.
В претензионном письме со стороны Массы говорится, что бразилец был незаконно лишен титула в результате действий высшего руководства серии и международной федерации, что, в частности, стоило ему многих миллионов долларов недополученных доходов. По информации Reuters, бразилец проинструктировал своих юристов в Великобритании, Бразилии, США, Швейцарии и Франции.
Письмо адресовано директору "Формулы-1" Стефано Доменикали и президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему. Чиновники серии и федерации отказались от комментариев, сославшись на летний перерыв в чемпионате.
Масса намерен получить удовлетворительный ответ на свои претензии, а в случае отказа намерен обратиться в суд с целью получения компенсации за причиненный ему ущерб, а также признания того, что он лишился титула по причине противоправных действий команды Renault, FIA и бывших владельцев "Ф-1".