В Томске будет разработан новый раздел дизайн-кода для рекламных конструкций
Утоняется, что уже готов и утвержден основной документ, который регламентирует дизайн-код для настенных рекламных и информационных конструкций, размещенных на фасадах томских зданий. В начале этого года мэрия вышла с предложением разработки дополнительного раздела дизайн-кода, в котором будут определены требования для всех видов рекламных конструкций, временных объектов и остановочных павильонов.
"Мы убеждены, что в городе необходимо избавляться от "визуального шума". Рекламные конструкции должны быть универсальными, а некоторые части Томска и вовсе стать свободными от рекламы. Сделать это нам поможет новый раздел дизайн-кода, который в дальнейшем определит требования ко всем видам рекламных конструкций, временным объектам и остановкам", – рассказал начальник департамента Сергей Чиков.
Добавим, на первой встрече подрядчику объяснили нюансы технического задания и проектирования, передали всю необходимую информацию для проведения работы.