Новое здание дежурной диспетчерской службы открыли на Ямале
В Лабытнанги распахнуло свои двери новое здание дежурной диспетчерской службы. Для сотрудников, от своевременности действий которых порой зависят жизнь и здоровье людей, создали все условия для комфортной службы.
Главное помещение, где принимают и обрабатывают поступающую информацию, увеличили вдвое. Именно здесь координируют работу разных систем: 112, оповещения населения, видеонаблюдения, радиосвязи и телефонии.
В распоряжении оперативных дежурных есть просторная серверная, рабочие кабинеты и комната отдыха. Появилась в здании и большая видеостена.
"Видеостена обеспечивает вывод информации с автоматизированных рабочих мест, что позволяет быстро отслеживать в режиме онлайн возникающие внештатные ситуации, и, соответственно, решать большое количество задач одновременно", – отметил Руслан Клебанский, директор Единой дежурно-диспетчерской службы Лабытнанги.
Чтобы обмен информацией шел быстрее, установили табло, создали прямые каналы связи с экстренными службами и ресурсными организациями, оборудовали новые места для диспетчеров. Это важно, так как именно они первыми принимают сигналы от жителей.
"От скорости реакции на поступивший запрос зависит и время его решения, поэтому вопрос о переезде и оснащении принимался оперативно. Смогли завершить все работы качественно и в срок", – подчеркнула Марина Трескова, глава Лабытнанги.
Сегодня диспетчерские службы функционируют во всех муниципалитетах ЯНАО. Только за семь месяцев текущего года специалисты обработали свыше 230 тысяч вызовов.