В Сбербанке рассказали о новой технологии телефонных мошенников
Общаясь с корреспондентом ТАСС в рамках Восточного экономического форума топ-менеджер заявил, что такие звонки сейчас происходят вдвое чаще, чем звонки через мессенджеры.
По словам Кузнецова, после начала эффективной блокировки операторами звонков с подменных номеров злоумышленники переключились не только на мессенджеры, но и на виртуальные АТС. Их регистрируют на подставные компании, а мошеннические звонки россиянам затем осуществляются с Украины.
Представитель Сбербанка рассказал, что каждый день мошенники пытаются дозвониться своим жертвам в РФ более 8,5 млн раз. При этом успешны менее 1% таких попыток. Подозрительные звонки фиксируются системой противодействия мошенничеству, и клиентов удается предупреждать о том, что им звонят преступники.
Чаще всего они сейчас представляются сотрудниками Центробанка, правоохранительных органов или банковских служб безопасности.