Про ремонт Крымского моста напоминает только цвет асфальта
Только по цвету асфальта теперь можно понять, где проходил ремонт. Пролеты восстановлены, и с сегодняшнего дня машины едут по всем четырем полосам крымского моста
Больше никаких ограничений на дороге. Полностью открыты обе ветки автомобильной части путепровода.
С теракта до полного открытия сооружения прошло всего 88 дней. Работа, которую проделали строители, без преувеличения колоссальная. Мостовики сначала демонтировали, а потом и заменили 4 поврежденных пролета, восстановили системы дренажа, освещения и транспортной безопасности.
"Движение по левой части мы открыли 14 сентября – на день раньше. Правую часть, как докладывали президенту, планировали восстановить 1 ноября. Но благодаря героическому труду каждого, кто участвовал в этой уникальной работе, нам удалось закончить с опережением сроков", – заявил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин.
Сразу после теракта строители приступили к ремонту левой стороны сооружения, которая пострадала сильнее. Чтобы заменить пролеты, им пришлось возвести 300 метров временного рабочего моста, по которому двигалась тяжелая техника. Тысячи тонн металлоконструкций собирали практически на месте.
"В ходе восстановительных работ использовались те же технологии, которые применялись при строительстве Крымского моста, поэтому мы были хорошо подготовлены к любым неожиданностям. Это позволило нам закончить все работы с большим опережением запланированных сроков", – отметил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков.
Мост восстанавливали лучшие специалисты страны. И сделали они, казалось бы, невозможное. Колоссальные работы они проводили, не закрывая полностью движение, ведь в разгаре был курортный сезон. И пока на одной ветке путепровода работали строители, по другой каждый день проезжали по 10 тысяч машин.
Правила въезда остались прежними. С обеих сторон сооружения работают досмотровые комплексы. Каждая въезжающая на путепровод машина досматривается, больше никаких ограничений нет.