Мужчины стали вдвое активнее пользоваться маркетплейсами

25 апреля 2024 16:07
Global Look Press
Мужчины в 2023 году стали пользоваться маркетплейсами почти в два раза активнее — эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022-м. Среди женщин потребление трафика выросло на 56%.

Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного основе обезличенных данных абонентов. По данным оператора, мужчины чаще сидят на интернет-площадках "ОнлайнТрейд" (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и "Мегамаркет" (60%). Женщины предпочитают "Сималенд" (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

За год трафик маркетплейсов увеличился на 72%, узнали аналитики. Среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом, выросло на 33%. В среднем в 2023 году пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.

Наибольший прирост трафика показали зумеры (14–20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36–45 лет (28%) и 46–55 лет (17%). При этом аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год.

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.