В праздники на посту: специалисты ЕДДС в Волгограде рассказали о специфике своей работы
На обработку звонка уходят считанные минуты: важно отреагировать быстро. Ежедневно в единую дежурно-диспетчерскую службу Волгограда поступают сотни обращений. На посту специалисты находятся круглосуточно.
"Принимаем звонки от граждан города Волгограда. Наша задача – быстро отреагировать, назначить ответственные службы, которые будут реагировать по этому вопросу, работаем по карточкам, которые поступают от операторов системы "112", – рассказал оперативный дежурный ЕДДС Эдуард Казаков.
Работа требует серьезной подготовки. Для каждой ситуации утверждены алгоритмы действий. Сегодня помогают и современные технологии: специальная программа. ЕДДС – это центр реагирования на чрезвычайные ситуации, которые происходят в городе. Информация о происшествиях и службах, которые выехали на место, появляется здесь в виде электронных карточек.
"В конце они все загораются зеленым цветом, я уже проверил также по таблице, что все службы отреагировали, я уже могу закрыть эту карточку", – пояснил специалист.
Отрабатывают разные ситуации: дорожно-транспортные происшествия, пожары, обращения по вопросам ЖКХ и другие, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".
"Наш город – это большой активный механизм, он не останавливается ни на минуту, поэтому для нас крайне важно понимать всю оперативную обстановку, чтобы обеспечить при необходимости соответствующее реагирование", – отметил председатель комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда Алексей Кузьминский.
Единая дежурно-диспетчерская служба – важное связующее звено между различными службами. Благодаря слаженным действиям сотрудников, оказание помощи происходит в кратчайшие сроки.