На Украине вступил в силу закон о новых правилах мобилизации
Вот оно светлое демократическое будущее, к которому так стремилась Украина, погрязнув в бандитских разборках в стиле 90-х. Один неосторожный шаг и расстрел: сотрудник территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкоматов) из Волынской области с автоматом явно не шутит, угрожает пустить пули в журналистов и активиста, если они еще хоть шаг сделают к гаражу, где насильно удерживают несколько потенциальных защитников Незалежной, а вернее – очередного пушечного мяса.
"Там разного возраста мужчины сидят – и молодые, и постарше. Я потом пришел сюда в курилку, там один военнослужащий подметал. Я спросил, давно ли их тут держат. Он ответил, что двое суток точно".
После принятия нового закона о мобилизации у украинских граждан нет прав, одни обязанности – идти и умирать за кровавый режим Зеленского. Не помогла заложникам в гараже и полиция. Сотрудники приехали, прошлись по территории, никаких нарушений не обнаружили.
"Да, люди сидят. Мы с ними пообщались, они дали нам понять, что им все нравится, никто их не удерживает".
Беспредел тцкшников в Одессе не знает границ. Впятером они набросились в транспорте на одного мужчину, хотели его быстро упаковать, но тот дал отпор, и тогда военкомы применили перцовый баллончик. Пострадали все пассажиры.
Усиление мобилизации на Украине приводит к внедрению новых изощренных способов и методов отлова. В Черкасской области депутатов пригласили на встречу с новым военкомом, он их поприветствовал и тут же вручил повестки.
18 мая в силу вступит новый закон, по которому различные предприятия и учреждения должны будут сами вручать своим сотрудникам повестки и еще контролировать, чтобы они все-таки дошли до военкоматов. Оттуда уже потом вряд ли вернутся; мужчины бегут из страны.
Мужчины заканчиваются, повестки отправляют женщинам. Пока они находятся в резерве, но военкоматы посещать не торопятся. В Мукачеве суд оштрафовал за неявку в ТЦК женщину со средним медицинским образованием. Она публично раскаялась, извинилась и заплатила 5,1 тыс. гривен (более 10 тыс. рублей), но на фронт ехать желания нет. Погибших женщин очень много, о чем свидетельствует огромное количество фото в социальных сетях.