Завоевать сердца покупателей: лучших производителей года выберут на конкурсе "Хабаровская марка"
Сочные, пряные, сладкие – столы ломятся от дальневосточных деликатесов, которые объединяет одно – сделаны они в Хабаровске и все достойны победы. В остальном абсолютно разные – 14 производителей и больше 60 наименований. Дарья Лиманова выставляет свои яркие баночки. В каждой порой непредсказуемые сочетания – джемы с острым чили, к примеру, уже обрели поклонников. Но сейчас ставка на местный колорит.
Дарья Лиманова, предприниматель: "Джемы из дальневосточных ягод. Они уже утвержденные, красивые, яркие. Это и лимонник, и красника, и брусника, и голубика. Много ярких вкусов!".
К ярким вкусам идут зачастую долго. Опытным путем, выискивая нужные рецепты. Так усердно над завоеванием сердец своих покупателей работает каждый производитель города. Самые активные в этом зале. Конкурс "Хабаровская марка" вот уже шестнадцатый год подряд выявляет лучших. В составе жюри – предприниматели, победители прошлых лет, представители администрации и даже надзорных ведомств, к примеру, Роспотребнадзора. Оценивают продукцию сразу по многим позициям.
Алексей Андрусенко, генеральный директор Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства: "Качество товара, внешний вид. Человек ведь сразу смотрит на этикетку. Потом он может открыть и понюхать, а потом уже попробовать".
Подробный разговор с производителями тоже часть конкурса. От жюри не уходит ни один нюанс. Так тщательно выбирают, потому что победа – это бренд "Хабаровская марка". Соответствующий логотип появится на лучшем, а с ним и реклама и "золотые" полки в магазинах.
Олег Фомин, начальник отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации г. Хабаровска: "Основная цель конкурса – это ее дальнейшая популяризация. Чтобы мы понимали – да, здесь мы можем производить продукцию. И она даже представлена на Западе. Есть та, что доставляют в Москву для реализации".
У самого достойного появится реальный шанс заявиться не только для местной публики, но и шагнуть за пределы края. Определят его уже в середине июня.