Вернуть нельзя использовать: как поступить с покупкой испорченного продукта
Если вы купили некачественный продовольственный товар, то имеете полное право вернуть за него деньги или обменять на другой, но качественный. Для начала необходимо обратиться к продавцу, для того, чтобы заменить товар, либо вернуть уплаченную сумму. Эксперты отмечают, что даже при отсутствии кассового или товарного чека, продавец не может отказать в требовании возврата.
Если с нарушениями не соглашаются и требования игнорируют, вы вправе написать претензию в письменном виде с описанием ситуации, наименованием продукта, названием и адресом магазина и данными продавца. Заявление в свободной форме необходимо подготовить в двух экземплярах — один оставить у продавца, а второй (с подписью лица, принявшего претензию) сохранить у себя. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.
Если в установленный срок проблема не была решена, то вы вправе обратиться в профильное ведомство и суд, согласно статье Федерального Закона "О защите прав потребителей".