Полмиллиона социальных услуг оказали на Ямале по карте "Морошка" с начала этого года
Пользователями социальных услуг по карте "Морошка" чаще всего становятся пожилые люди, лица с ограниченными возможностями здоровья и дети, преимущественно через центры социального обслуживания округа. Жители Ямала также активно пользуются услугами на дому, включая помощь по хозяйству, уход и доставку продуктов.
Карта "Морошка" позволяет точно определить потребности жителей и собирать отзывы о качестве услуг. На сегодняшний день в округе 55 организаций предоставляют социальные услуги через эту программу, охватывая каждый муниципалитет.
"С применением карты "Морошка" можно выявить адресную потребность жителей и получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг. Сегодня в округе социальные услуги оказывают 55 организаций, они доступны в каждом муниципалитете", – отметил Эдуард Баязитов, руководитель отдела организации социального обслуживания граждан в департаменте социальной защиты населения ЯНАО, отметил, что
Программа лояльности карты "Морошка" продолжает расширяться. Ямальцы могут воспользоваться выгодными предложениями в области общественного питания, розничной торговли, бытовых услуг и развлечений. В мае к проекту присоединились пять новых партнеров, включая магазины и оздоровительные центры в Тарко-Сале и Ноябрьске, предлагающие кэшбэк при оплате картой.
Более подробная информация о партнерах и условиях программы лояльности доступна на сайте проекта. Инициатива по запуску карты "Морошка" была предложена губернатором Ямала Дмитрием Артюховым. За два года к сервису подключилось более 150 тысяч пользователей, предлагается более 10 различных сервисов.