Тюменцы начали активно пользоваться городскими интерактивными платформами

24 июня 2024 18:22 ГТРК "Регион-Тюмень"
Интерактивными платформами пользуются и сотрудники Единого центра оперативного реагирования.

В Тюмени появился новый интерактивный сервис. Благодаря ему, обращения жителей о несовершенствах в городе будут устранять оперативнее.

Узнать информацию о капитальном ремонте, проверить аварийные отключения, зафиксировать и передать информацию о поломках в городе и даже проверить камеры видеонаблюдения. Это возможно благодаря программе "Безопасный город". Пользуется ею и Иван Урванцев. У него дочь и вместе с супругой ожидают появления второго ребенка. Поэтому, безопасность детей для Ивана — приоритетная задача.

Еще одна новинка, которая ускорит работу администрации — сервис, в котором подрядчики и представители управ напрямую отслеживают заявки, поступающие от жителей. На их выполнение выделяется время, все зависит от сложности. А после, исполнитель отчитывается в фото-формате о проделанной работе.

Интерактивными платформами пользуются и сотрудники Единого центра оперативного реагирования. Они отслеживают звонки о чрезвычайных ситуациях, угрозах, а также на мониторах проверяют городские камеры видеонаблюдения. Через них, например, контролируют работу городской техники. В Едином центре реагирования работают несколько служб, одна из них – это обработка вызовов 112. За сутки поступают тысячи обращений, но только 40% нуждаются в реагировании экстренными службами.

Еще один сервис, который получил популярность среди горожан — это приложение "Тюмень. Транспорт". С его помощью в режиме реального времени можно отследить автобус или маршрутку и проверить расписание. В приложении есть и раздел новостей. Там можно уточнить информацию об изменении маршрутов.

Подобные сервисы помогают не только быстрее отрабатывать заявки. Совместная работа администрации и жителей города развивают областную столицу. Тюменский опыт перенимают другие регионы страны.