Единую квитанцию планируют внедрить в Магадане
Квитанция, которую получает потребитель, мало чем отличается от привычных. На ней расположен QR-код для быстрой оплаты и основные данные: номер лицевого счета, адрес собственника и данные о жилище. В основной части документа, как говорят в "Магаданкоммунэнерго", постарались лаконично и максимально информативно расположить информацию о задолженностях. Среди некоторых разделов есть: вывоз жидких бытовых отходов, отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия. Рядом – актуальная тарификация, сумма к оплате и прочие данные, которые могут быть любопытны собственнику. Чтобы держать руку на пульсе изменений в сфере ЖКХ, а также в любой момент сверить данные по платежам, можно скачать мобильное приложение.
После регистрации появится возможность контролировать все изменения. Первыми положительными отзывами об Единой квитанции поделились жители поселка Стекольный, нововведение оценили и в Северо-Эвенском округе. На очереди поселок Сеймчан и город Сусуман. В течение трех месяцев в "Магаданкомуннэнерго" намерены охватить проектом всю Магаданскую область.
"Если возникают какие-то спорные вопросы, то человек может всегда обратиться или в онлайн формате, или же напрямую к специалистам службы, которые ему все полностью разъяснят. Все вопросы ту же будут сниматься. Это все напрямую направлено на удобство и и прозрачность взаимодействия жителей Магаданской области с поставщиками жилищно-коммунальных услуг", – рассказал Александр Пантелеев, директор ОГУП "Магаданкоммунэнерго".