Робота запустили на горячую линию для передачи показаний счетчиков в Томске

28 июля 2024 08:36 ГТРК "Томск"
Единый расчетный кассовый центр города объявил о запуске телефонного робота на горячей линии. Об этом сообщает пресс-служба администрации Томска. 

Данная функция, разработанная с использованием технологий ИИ, позволяет томичам легко и быстро проверить задолженность по квитанциям, передать показания приборов учета и оставить сообщение о несвоевременной доставке квитанций.

"Важно отметить, что возможность передачи показаний приборов учета через робота доступна только тем, у кого указано об этом в квитанции", – говорится в сообщении.

Робот также справляется с потоком звонков, связанных с задержкой печати квитанций за наем жилья, информируя граждан о причинах задержки и сроках их доставки. Это особенно актуально для пожилых людей и тех, кто предпочитает традиционные способы взаимодействия.

"Также автоматизация процессов сокращает время ожидания, уменьшает нагрузку на операторов и обеспечивает оперативное выполнение запросов", – утверждают в пресс-службе.

Добавим, позвонить на горячую линию можно по телефону: 90-88-74.