"Спасибо вам за труд и днем, и ночью": Дмитрий Демешин поздравил с праздником железнодорожников края
Железная дорога – стратегически важная отрасль страны. Ее бесперебойная работа зависит от этих людей, что собрались сегодня в зале. Их вклад неоценим. Это монтеры пути, диспетчеры, машинисты и начальники станций. Татьяна Марченко отдала стальной магистрали без малого полвека.
Татьяна Марченко, заместитель начальника станции Комсомольск-на-Амуре: "Работала на всех должностях после окончания Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта, он тогда назывался так. Начинали с низов мы в то время, все начинали с низов. Работала оператором при дежурном, и приемосдатчиком, и товарным кассиром, работала начальником товарной конторы".
В этом году исполнилось 50 лет Байкало-Амурской магистрали. Ее загруженность вместе с Транссибирской сегодня доходит до 88 процентов. Новым вызовом стал разворот на Восток, и в авангарде – Хабаровский край. Протяженность сети железных дорог в Хабаровском крае – 2150 км. Это треть от общей длины ДВЖД.
Евгений Вейде, начальник Дальневосточной железной дороги филиала ОАО "РЖД": "Только в этом году, мы, наверное, в истории такое впервые, запускаем к концу года Дуссе-Алиньский тоннель, два тоннеля в Приморском крае. Это крупный масштабный проект, который позволит расшить наши узкие места и, соответственно, улучшить всю эксплуатационную работу".
Железнодорожный транспорт в крае обеспечивает 55 процентов грузооборота. А поступления в региональный бюджет за прошлый год составили более восьми с половиной миллиардов рублей. Дмитрий Демешин приводит наказ главы государства – увеличить провозную способность магистрали.
Дмитрий Демешин, врио губернатора Хабаровского края: "Работы по реорганизации и БАМа, и Транссиба на территории Хабаровского края ведутся ударными темпами, днем и ночью. И люди это видят. Спасибо вам за это. Это создает условия для перспективного развития экономики не только Хабаровского края – всей нашей большой Родины".
И планы впереди грандиозные – грузооборот Дальневосточной железной дороги к 2032 году должен достичь 270 миллионов тонн.