Что делать, если ваш авиарейс задерживается

13 августа 2024 10:00 ГТРК "Амур"
О правах пассажиров при задержке рейса публикуем краткую памятку от специалистов Роспотребнадзора по Амурской области.

Если ваш вылет задерживается более двух часов, то авиакомпания обязана предоставить каждому пассажиру прохладительные напитки, а также по требованию по два телефонных звонка или сообщения. Если время задержи превышает четыре часа — к напиткам добавляется горячее питание. При задержке более восьми часов днем или шести часов ночью — заселение в гостиницу с оплатой трансфера.

За потерянное время вы можете получить компенсацию. Для этого нужно написать в авиакомпанию претензию и прикрепить доказательную базу. Жалоба предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса. Штраф с перевозчика устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.

Кроме того, возможно отказаться от полета. В этом случае перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже "невозвратного".

Подписывайтесь на страницы "Вести – Амурская область" в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.