Россияне проводят за мобильными играми более 11 часов в месяц
Если в 2023 году на игры в смартфоне у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц, то уже в 2024-м эта цифра достигла 11 часов 30 минут. А число пользователей игровых приложений по сравнению с прошлым июлем увеличилось на 53%
Лидером по объему потраченного трафика за первую половину 2024 года стала игра Mobile Legends, которая еще год назад занимала лишь третью строчку рейтинга. Следом идут ROBLOX, Minecraft, Call Of Duty и Gardenscapes.
Чаще всего заядлыми игроками оказываются россияне в возрасте 36-45 лет – их доля составляет 34% от совокупного игрового мобильного трафика. Им уступают абоненты 26-35 лет (28%), а 17% трафика потребляет аудитория 46-55 лет. Причем увлекаются играми как мужчины, так и женщины – 52% против 48%.
Проанализировав эту ситуацию, компания Yota разработала специальный тариф для геймеров, который, как сообщил руководитель по продуктам и операционной эффективности компании Петр Чернявский, "включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends".
"Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи", – пояснил он.
Наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Читы и Новосибирска.