Тюменская поликлиника №12 стала лучшей в России по качеству обслуживания пациентов
Тюменская поликлиника №12 получила самый высокий балл по стране после сертификации по системе "Стимул". Какие критерии стали поводом для оценки?
4,9 из 5 – такую оценку получила поликлиника №12 города Тюмени. Федеральные эксперты проверку медицинского учреждения начали в феврале. Длилась она полгода.
Выявить недочеты во время аудита и улучшить медицинское обслуживание помогали и сами пациенты. К примеру, Вероника Копытина. Вместе с ней путь от получения талона к кабинету и процедурам проходили врачи: выявляли, с какими трудностями сталкивается пациент. Так удалось сократить логистическую цепочку от осмотра пациента до его вакцинации. Раньше приходилось брать два отдельных талона и занимать две разные очереди.
Немаловажным аспектом при проверке было и наличие обратной связи, скорость реагирования на обращения и методы.
Нет бахил или сломался терминал, об этом может сказать поликлинике напрямую. Для этого необходимо перейти по QR-коду и сообщить о проблеме в чат-бот
Улучшили и работу колл-центра поликлиники. Теперь эксперты при взаимодействии с пациентами действуют по четким инструкциям, которые улучшают качество информирования.
Эксперты провели входной контроль, опросили пациентов, разобрали медицинскую документацию и проверили доступность навигации. Сертификат действует три года.
В Тюмени участие в проекте "Стимул" приняли шесть медицинских организаций. Пять набрали 4,8 и только поликлиника №12 больше на одну десятую.