Медсестра в Красноярском крае отдала мошенникам 4,6 млн рублей
По данным ведомства, женщине позвонил некий мужчина и представился сотрудником пенсионного фонда. Он заявил, что его собеседнице не доплачивают пенсию и попросил продиктовать ему номер СНИЛС и СМС-код для "получения электронного талона", дабы "разобраться в ситуации".
После этого медсестра получила фальшивое письмо с "Госуслуг", в котором говорилось, что ее личный кабинет пытаются взломать. Дама позвонила по телефону «горячей линии», указанному в этом жен письме. Там ей ответил некто, представившийся "сотрудником Центрального банка", который предупредил, что злоумышленникам удалось завладеть важными данными, в связи с чем он переключил пострадавшую на "правоохранителей". Те, в свою очередь, предложили собеседнице перевести ее сбережения – 3,3 миллиона рублей – на «безопасный счет».
Кроме того, на следующий день по рекомендации все тех же "правоохранителей" медсестра оформила кредит на 1,3 миллиона рублей, "чтобы опередить злодеев". Эти деньги она также положила на "безопасный счет".
После этого собеседники дамы перестали выходить на связь, а отправленные средства так и не вернулись. Пострадавшая обратилась в полицию.
Ранее стало известно, что правоохранители Санкт-Петербурга задержали группу подозреваемых в мошенничестве, которые с 2014 по 2023 годы обманом завладели семью квартирами в Кронштадте.