Lada Aura – это попытка "АвтоВАЗа" зайти в премиальный сегмент
"Сам проект Aurus создавался исходя из того, что надо на автомобиль отечественной сборки пересаживать чиновников. Наверное, в этом смысле автомобиль будет пользоваться спросом. Однако будет ли он пользоваться спросом среди обычного населения – мне тут сказать трудно, потому что меня несколько смущает ценовой диапазон".
Россияне в ценовом сегменте от 2 до 3 млн рублей могут приобрести "китайца" с довольно неплохим оснащением, отмечает эксперт в эфире "Вестей ФМ".
"Если же мы говорим об автомобилях, которые похожи по характеристикам с Lada Aura, то есть "китайцы", которые можно приобрести по цене 1 млн 750 тысяч рублей, это уже существенно дешевле, чем Aura".
Васильев добавил, что этот проект можно рассматривать для "АвтоВАЗа" как имиджевый, как попытку перевести автомобиль из сегмента B в более дорогой и престижный сегмент.