Эксперт: автовладельцы неохотно участвуют в отзывных кампаниях
Ни в одной стране люди не спешат участвовать в отзывных кампаниях, объявленных автопроизводителями, отметил в эфире радио "Вести ФМ" член правления Союза автосервисов России Илья Плисов. Так он прокомментировал данные Росстандарта о том, что россияне пренебрегают участием в отзывных кампаниях – в лучшем случае в сервис приезжает примерно половина машин от общего количества подлежащих отзыву.
"Россияне в этом не уникальны, 100% приезда машин по объявленной отзывной кампании нет ни в одной стране. Люди дорожат собственным временем и не хотят тратить его на какие-то доработки, которые они считают незначительными", – пояснил он.
Эксперт также отметил, что после 2022 года многие европейские дилеры ушли с российского рынка, после чего у наших граждан возникло к ним некое недоверие.
"Некоторые владельцы автомобилей пренебрегают безопасностью, даже если речь идет о проблемах с подушками. Не приезжать в сервис – это решение конкретных автовладельцев, которые либо не прочитали сообщение об отзыве, либо не обратили на него внимание, либо не нашли времени заехать в сервис", – добавил эксперт.