В Великом Новгороде подвели итоги восьмого Всероссийского форума МФЦ и конкурса "Лучший МФЦ России"

27 сентября 2024 19:22 ГТРК "Славия"
Сегодня в ИНТЦ "Валдай" подвели итоги восьмого Всероссийского форума МФЦ и конкурса "Лучший МФЦ России". На этом большом профильном событии были специалисты многофункциональных центров, они продемонстрировали свои новаторские наработки, которые уже реализуют на местах.

Сегодня в ИНТЦ "Валдай" подвели итоги восьмого Всероссийского форума МФЦ и конкурса "Лучший МФЦ России". На этом большом профильном событии были специалисты многофункциональных центров, они продемонстрировали свои новаторские наработки, которые уже реализуют на местах. Все наработки, конечно, касаются повышения уровня обслуживания клиентов: от улучшения обратной связи с заявителями до ремонта и обновления криптобиокабин, позволяющих без помощи сотрудника оформить биометрический загранпаспорт. А озвученные на Новгородском форуме перспективные идеи, по словам заместителя министра экономического развития страны Алексея Херсонцева, будут определять в ближайшее время облик российских центров госуслуг.

Работа новгородских МФЦ была высоко отмечена жюри Всероссийского конкурса "Лучший МФЦ России". На него поступило 158 заявок из 77 субъектов страны. Оценивались как сами центры, так и работа конкретных сотрудников. Победителями от нашего региона стали три многофункциональных центра из Великого Новгорода, Боровичей и Парфино. Все они претендовали на победу в номинации "Малая региональная сеть". Отметим, что в предыдущие годы в этой же категории наградой уже были отмечены шесть новгородских МФЦ. Как отметила комиссия, все они лучше всего соответствуют бренду и предлагают самый широкий выбор услуг.

В Министерстве экономического развития страны не раз отмечали, что многие инновации в сфере оказания государственных услуг начались именно с проектов Новгородских МФЦ. Так первый центр для бизнеса на Северо-Западе открылся именно у нас еще в 2016 году. Пять лет спустя в нашем регионе апробировалась система безбумажного документооборота, позволившая уменьшить сроки оказания услуг. Сегодня эксперты особенно выделяют новгородский региональный проект "Вежливая регистратура", благодаря которому прямо в медучреждении сотрудники МФЦ консультируют и направляют пациентов к нужному специалисту.