В Мордовии презентовали промышленную новинку

01 ноября 2024 11:46
И как мы уже рассказали на всю страну, в Рузаевке прошла презентация грузовых вагонов нового типа. С подробностями Иван Феськов.

Один рефрижератор, а другой термос. Два типа изотермических вагонов в "РМ Рейл" разработали и построили собственными силами.

Артём Здунов – Глава Республики Мордовия: "Все, что связано с изотермическим подвижным составом, важно. Надо передвигать грузы и продукты. Это принципиально важно для экономики. И главное, мы после многих десятилетий вернулись на этот рынок".

На презентацию приехали производители продуктов и товаров, которые нужно перевозить при определенном температурном режиме. Гости оценили вагоны снаружи, а главное внутри.

Юлия Прыткова – начальник отдела логистики МПК "Атяшевский": "Несомненно интересное производство рефрижераторных автономных установок. Мы доставляем сырье в Забайкальский край. Для нас это знаковое событие".

Заявленные характеристики рефрижератор – грузоподъемность 60 тон, поддержание температуры от – 20 до плюс 15 градусов. Холодильно-отопительная установка может работать автономно 20 дней. За это время, конечно, можно доехать с европейской части страны и до Забайкалья и дальше. Для вагоностроительный это прорыв, в том смысле, что ничего подобного они раньше не делали.

Максим Тевс – генеральный директор "РМ Рейл": "С гордостью за команду, с гордостью за коллектив хотел бы показать вам эти два вагона".

Вагон термос может перевозить 64 тонны. Нужную температуру он удерживает 10 суток. В общем, этот тип подвижного состава – это новые технологии, новые компетенции и новые материалы, подчеркнул гендиректор компании. И еще два типа вагонов объединяет устройство ходовой часть. В ее основе инновационные тележки с осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

Владислав Мачульский – главный конструктор "РМ Рейл инжиниринг": "Ни для кого не секрет, что в стране сложная ситуация с изотермическим составом. "РМ Рейл" одна из первых откликнулась на данный вызов, чтобы обеспечивать независимость нашей страны".

Вагоны прошли сертификацию, а значит заявленные технические параметры подтверждены. Подробности коммерческих переговоров в "РМ Рейл" не раскрыли. Ориентировочно, до конца декабря будут заключены контракты и в 25 году компания приступит к серийному производству изотермических грузовозов.