Маркировка ввозимых запчастей не решает вопрос качества
"На мой взгляд, целеполагание государства и потребителя – это немножко разные цели. Когда государство говорит о контрафакте, оно, в первую очередь, говорит продвижении товара. То есть государство хочет контролировать движение товара и денег, чтобы товар был правильно оформлен, чтобы были уплачены все таможенные сборы и налоги".
Для покупателя же главный вопрос – другой: качество товара. Это государство будет интересовать в последнюю очередь, считает Кадаков.
"Когда мы приходим в магазин или на рынок и хотим купить запчасть или масло, то нас вообще не интересует, как эта банка попала на полку, но интересует качество. Маркировка эту проблему не решает, но решает задачу государства. Т.е. можно ввезти в Россию запчасти, сделать на них маркировку, но качество у них будет плохое. Это никак не поможет покупателю", – добавил эксперт.