Автомагистрали в РФ предназначены для скоростного режима выше 150 км/ч
"Я считаю такое предложение вполне адекватным, потому что наши дороги по своим тактико-техническим характеристикам ничем не отличаются от немецких автобанов. Взять ту же трассу М11 – она вся освещена. К примеру, у многих складывается представление, что в той же Германии или еще где-то дороги освещены. Однако никто их не освещал – дорога и дорога, но с хорошим покрытием, с плавными перегибами. Такая же трасса и М11".
По словам Кадакова, изначально такие трассы, как М11, М12, строились с расчетной скоростью движения 150 км в час и даже выше.
"Поэтому главный аргумент, который может быть во всей этой истории, что мы предлагаем поднять расчетную скорость до 150 км/ч, потому что дорога позволяет на такой скорости ехать безопасно, как минимум летом и в сухую погоду. Зимой, наверное, стоит снижать скоростной порог", – добавил эксперт.
По мнению депутатов, выступивших с инициативой, увеличение скорости до 150 км/ч позволит сократить время в пути для водителей, что может повысить общую эффективность использования дорожной инфраструктуры, улучшит пропускную способность автомагистралей, уменьшит количество заторов на дорогах, а также будет способствовать экономическому развитию регионов, связанных такими автомагистралями, полагают авторы инициативы.