ФАС сочла рекламу ВТБ ненадлежащей из-за нечитаемой сноски
Реклама банка утверждала, что ВТБ предлагает лучшую программу лояльности, предоставляя 25% кешбэк на дебетовые карты. Однако информация о критериях сравнения и существенных условиях оказания финансовых услуг была указана в поясняющей сноске, выполненной в мелком шрифте, что усложняло ее восприятие потребителями.
"Банк указал критерий сравнения и существенные условия оказания финансовых услуг в поясняющей сноске, выполненной труднодоступной для восприятия", – следует из сообщения.
ФАС пришла к выводу, что такая подача информации искажает содержание рекламы и может ввести клиентов в заблуждение относительно выгод банка и предлагаемых им финансовых услуг. В связи с выявленным нарушением ведомство выдало предписание ВТБ о необходимости устранения проблемы.
В случае если банк не выполнит предписание, ему может грозить штраф в пределах от 300 до 500 тысяч рублей. Ответственность за рекламные материалы стала актуальной темой для банковских учреждений, учитывая важность прозрачности информации для потребителей.