В ТГУ прошла битва в виртуальной реальности
Очки виртуальной реальности, два джойстика — и вот она уже погружена в другую вселенную. За VR-битвой в ТГУ наблюдал корреспондент "Вестей".
«В «битве» задание простое — подходит даже для новичков. Главное — применить пространственное мышление и действовать оперативно. Я перемещаю куб виртуальной рукой, чтобы собрать модель, и мои действия сразу отражаются на экране»,– рассказывает Елизавета Коровина, участница.
Программа уникальна. Ее разработали с нуля Институт образования ТГУ и Передовая инженерная школа "Агробиотек". Сначала она существовала в качестве эксперимента, а теперь ее цель — внедрить виртуальную реальность в образовательный процесс.
«Это игра, где участникам нужно из виртуальных кубов собрать то, что изображено на их рисунке. Мы популяризируем технологии виртуальной реальности как образовательный инструмент для быстрой профессионализации»,– говорит Дмитрий Ким, младший научный сотрудник Института образования НИ ТГУ.
Томские ученые уже около года работают над внедрением подобных технологий в процесс образования инженеров и химиков, а такие битвы – это возможность познакомить с технологиями студентов всех специальностей и правлений.