Организатор круиза в Антарктику компенсирует ущерб туристам заглохшего лайнера

29 ноября 2024 12:43
Фото Pixabay.
После скандала из-за сорванного круиза в Антарктику его организатор, компания Swan Hellenic, обещает туристам компенсации ущерба согласно европейскому законодательству, пишет РИА Новости.

Ранее в Telegram-каналах появились сообщения о голодовке российских и китайских туристов на борту круизного лайнера SH Diana, заглохшего по пути в Антарктиду. По словам пассажиров, заход в Антарктику был отменен. Туристы потребовали от компании Swan Hellenic вернуть деньги. Однако, по их данным, компания отказалась возмещать полную стоимость тура.

"У нас нет информации о каком-либо происшествии. Мы пока не получали официального заявления, но оно будет, думаю, в ближайшее время", – сообщили РИА Новости в компании Swan Hellenic.

По словам сотрудницы компании, вопрос о размере компенсаций будет решаться с участием юристов.

"Все будет в соответствии с европейским законодательством", – сказала она, не уточнив, предполагает ли это полную компенсацию.

В Telegram-канале Mash указывалось, что пассажиры готовят иски в суд, а девять человек пожаловались в Международную морскую организацию.