Молодые специалисты из Енисейского района постигают профессию педагога

04 декабря 2024 12:10
На краевом педагогическом форуме они изучают работу с техническими лабораториями и проектными технологиями. О первых впечатлениях участников.

Приклеивая яркие картинки на листы бумаги, сотрудники детских садов Енисейского района создают путеводитель по интересным местам своих населенных пунктов. На каждом рисунке – праздник или традиции народа. Так воспитатели участвуют в проекте «Река времени». Его представляет заведующая Абалаковским детским садом Лилия Тулупова. Она вместе со своими воспитанниками уже создала экскурсионный маршрут. По ее словам, дошкольники 5-7 лет с интересом узнают о культуре и традициях Енисейского района. Ребята легко расскажут туристам о знаковых местах минимум трех территорий.

Лилия Тулупова, заведующая Абалаковским детским садом № 1:

"Итог у нас, вот данной программе дети умеют создавать туристические маршруты, умеют позиционировать себя, видят себя на этом маршруте, представляют туристам свою территорию. Ну там Абалаково, Усть-Кемь, Верхнепашино".

В секции проекта "Школа Минпросвещения России" преподаватель Верхнепашинской школы Василий Чапига рассказывает о единой программе «Техническая лаборатория». В ней ребята изучают направления детского творчества. Школьники учатся писать программы, проектировать и создавать 3D модели.

На восьмом краевом педагогическом марафоне участники делятся своим опытом. У многих позади по 20 лет педагогического стажа. Учителя рассказывают о том, с чего они начинали свой профессиональный путь и как пришли к высоким результатам. Работают и с авторскими методиками.

Галина Январева, начальник муниципального опорного центра дополнительного образования:

"То есть мы в полной мере можем представить, каким образом она применяется в образовательном учреждении, какую роль она играет в образовательном учреждении, какие результаты приносит в целом для образовательного учреждения".

Всего в марафоне участвовали педагоги десяти детских садов и одиннадцати школ Енисейского района. Те, кто лучше всех представил свою работу на муниципальном уровне, продолжат участие в краевом этапе педагогического форума.