Маркетолог Бастрыкина: аферисты используют предновогодние розыгрыши в Telegram
05 декабря 2024
08:10
Мошенники активно используют предновогодние праздники в схеме с лжерозыгрышами призов. Они создают в Telegram поддельные аккаунты, выдавая себя за представителей известных брендов, а затем выманивают у жертв персональные данные. Об этом сообщила маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина.
По ее словам, злоумышленники предлагают пользователям принять участие в розыгрыше, после чего сообщают удачливым "победителям" о внезапном выигрыше, и пытаются выудить у них личную информация.
При этом мошенники утверждают, что эти данные им нужны якобы для зачисления или передачи приза.
"Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт", — рассказала маркетолог агентству "Прайм".
Бастрыкина призвала воздержаться от участия в таких розыгрышах и не разглашать конфиденциальные данные незнакомцам.
Ранее россиян предупредили о новом виде мошенничества в мессенджере WhatsApp с использованием анимированных GIF-изображений.