Кадаков: МСД хорошо справляется со своей функцией
Задача МСД была в том, чтобы взять на себя значительную долю транспорта, и магистраль с этой задачей хорошо справляется – заявил радио "Вести ФМ" главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Так он прокомментировал предложение сделать проезд москвичей по Московскому скоростному диаметру платным.
"МСД взял на себя часть городского транзита с МКАДа, также эта магистраль хороша тем, что мы развели внутригородские потоки – транзитников и внутрирайонный трафик. Если автомобильный поток уйдет с МСД, то мы получим загрузку МКАДа и соседних магистралей", – отметил эксперт.
По его словам, в день по МСД проезжает около 400 тыс. автомобилей и лишь 1% из них составляют те, кто едет издалека и пересекают Москву без остановки, например, из Санкт-Петербурга в Казань.
"Транзитники платят 950 рублей за проезд по МСД. И можно взять за ориентир эту сумму, если проезд по Московскому скоростному диаметру примут решение сделать платным для всех, в том числе жителей Москвы и области", – считает Кадаков.
Главный редактор журнала "За рулем" напомнил, что штрафы за неоплату проезда в Москве составляют от 3 до 15 тыс. рублей.